Успех гимназии складывается из многих составляющих. Это и маленькие и большие победы каждого ученика в учебе и творчестве, это интересные педагогические находки и идеи каждого учителя, желающего вдохнуть в своих учеников желание творить, придумывать, изобретать, познавать новое, это кропотливая работа классных руководителей, это и слаженный процесс эффективного руководства гимназией, движущейся по пути к успеху во всех его проявлениях.
Видеть своего ученика в ситуации успеха, способствовать этому успеху — самая большая радость для учителя.
И учителям и родителям хотелось бы помочь детям стать по-настоящему успешными, ведь успешный человек — это счастливый человек.
Успешный человек — это человек свободно и самостоятельно мыслящий, обладающий навыками эффективного нестандартного мышления, человек, чьи сильные идеи рождают сильные, убедительные слова, переходящие в успешно реализованные дела.
Успешный человек — это человек, умеющий ставить цели и планомерно их достигать. Это человек, четко знающий, чего он хочет и умеющий строить ясный план реализации задуманного.
В 1953 году проводилось анкетирование среди выпускников Йельского Университета, где опрашиваемым предлагали ответить на следующие вопросы: «Есть ли у Вас собственные, ясно выраженные и сформулированные цели, которых Вы хотите достичь в жизни?» и «Есть ли у Вас подробный план, как Вы хотите их достичь после окончания университета?»
Результаты этой анкеты были поразительны. Только 3% выпускников имели точно выраженные и сформулированные вместе с планом действий жизненные цели, которые собирались реализовать по окончанию учебного заведения. Правда, 13% анкетированных стремились к определенным целям, но ни разу их четко не сформулировали. Остальные 84% не имели никаких других целей, кроме окончания учебы и приятного отдыха во время приближающихся каникул.
Спустя 20 лет, в 1973 году, участникам анкеты был задан вопрос об их имущественном состоянии на сегодняшний день. После анализа результатов обеих анкет оказалось, что те 3% анкетированных, кто 20 лет назад перед выпуском из Университета имели ясно сформулированные и изложенные на бумаге жизненные цели и четкий план действий, владели большим состоянием, чем оставшиеся 97% вместе взятые. Единственной общей чертой тех выпускников, которые достигли успеха, было то, что они поставили перед собой конкретные цели.
Успешный человек успешен во всем — и в личной жизни, и в избранной профессии. Это человек, сумевший реализовать заложенный в нем потенциал, осуществить свои возможности и желания с пользой для себя и для общества.
Вперед к успеху! Давайте вместе — дети, родители, учителя — пойдем вперед по дороге знаний и творчества, четко осуществляя намеченные цели, не боясь трудностей, навстречу к успеху, а значит к счастью.