МАОУ "Гимназия имени А.С.Пушкина"
Сыктывкар
  • Школа будущего первоклассника "Ступеньки"

    Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

    С 21 сентября 2024 года начнет работу школа будущего первоклассника по дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе «СТУПЕНЬКИ».
    Занятия будут проходить по субботам, ул. Советская, д. 14 (1 этаж)
     с 11.20 до 14.30 (5 занятий по 30 минут с переменами по 10 минут)
    Предметы курса:
    • «Развитие речи и штриховка»;
    • «Математика и конструирование»;
    • «Окружающий мир и лепка»;
    • «Hello!(Привет!)» (английский язык);
    • «Школа любимых героев».
    Время проведения занятий: по субботам
    1 урок 11.20 – 11.50
    2 урок 12.00 – 12.30
    3 урок 12.40 – 13.10
    4 урок 13.20 – 13.50
    5 урок 14.00 – 14.30

    Ответственный за организацию ДОП-ДОП «Ступеньки»: Лебедева Елена Вячеславовна.

    Для связи с ответственным лицом:

    lev0619@yandex.ru

    Тел 8(8212) 24-76-53


    Организационное родительское собрание по работе школы будущего первоклассника состоится 10 сентября в 17.30 в библиотеке корпуса по ул. Советская,14 

    Предварительная запись в ШБП не требуется, списки будут формироваться после оформления и сбора документов непосредственно на собрании.
     
    При себе иметь:
    • 1. Паспорт для заполнения договора
    • 2. Копию свидетельства о рождении ребенка;
    • 3. Ручку с синей пастой;
    • 4. Бахилы.
     Ознакомиться с программой обучения и документами можно ниже

    Прейскурант цен
    Приказ об утверждении прейскуранта цен
    Учебный план
    Договор
    Расписание занятий
    Квитанция с реквизитами об оплате
    Программа обучения + титульный лист к программе
    Перечень необходимых канцтоваров

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ будущих первоклассников!

    9 ноября 2024 года занятия по ДОП-ДОП "Ступеньки" пройдут в обычном режиме с 11.20 до 14.30

      Первый класс – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление ребенка в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрастает нагрузка. Школа с первых  же дней ставит перед ребенком целый ряд задач, не связанных с его предыдущим опытом, но  требующих максимальной мобилизации интеллектуальных  и физических сил.  На   ребенка влияет   целый комплекс новых факторов: классный коллектив, личность педагога, изменение режима, непривычно длительное ограничение двигательной активности и, конечно, появление новых, не всегда привлекательных обязанностей.

               Поэтому в целях  создания благоприятных  условий для подготовки детей к школе занятия организуются на базе общеобразовательной организации.

               Во время обучения в школе будущего первоклассника  педагоги работают над формированием всех составных частей понятия «готовность к школе», это:

      1.      мотивация к обучению (желание идти в школу);

      2.      умения взаимодействовать со сверстниками, с учителями;

      3.      наличие познавательной потребности к сформированности «внутренней позиции школьника»;

      4.      умение действовать в соответствии с поставленными заданиями;

      5.      развитие интеллектуальных процессов;

      6.      развитие фонематического слуха, речи;

      7.      развитие мелкой моторики.

      Главное назначение дополнительной образовательной программы- дополнительной общеразвивающей программы «Ступеньки»: выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы при поступлении в школу у них не возникло стрессов, комплексов, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы. Для реализации этого важно научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрывать их творческие возможности, развить интерес и внимание к слову, к его эмоциональной окраске. В ходе занятий прививается ответственное отношение к труду, развивается любознательность, инициативность, самостоятельность в поиске новых впечатлений, разных способов действия, ответов на возникающие вопросы, в решении проблемных ситуаций. Дети учатся выполнять правила поведения на уроке, приучаются контролировать свое поведение, подчинять правилам свои желания, действия, мысли. Эти качества являются необходимым условием, как для успешного усвоения программного материала, так и продвижения детей  в общем развитии, для дальнейшего обучения в школе по всем предметам.

      ​​​​​​​

      Документы

      Найдено: 10

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie