В рамках плана методической работы заместителем директора Горбатенко Вероникой Ивановной была проведена методическая мастерская «Моделируем современный урок по ФГОС».
В мастерской приняли участие молодые педагоги со стажем работы в гимназии до двух лет и другие педагоги, желающие закрепить грамотное построение хода урока по ФГОС.
Работая в малых группах по учебным предметам педагоги провели сравнение формулировок планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов в рабочей программе и формулировок заданий в УМК в рамках конкретного урока.
В случае отсутствия в учебнике заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий и личностных качеств, группы самостоятельно формулировали учебные задачи. Вторым этапом стало заполнение технологической карты урока с тщательным продумыванием каждого из этапов урока, выстраиванием логической связи между этапами, формулированием цели и задач и отслеживанием их постепенного выполнения с итогом в виде конечного результата урока на этапе рефлексии.
По итогам семинара с помощью рефлексивного метода «Пять пальцев» педагоги отметили, что настроение было бодрым, мастерская была им полезна, в то же время есть то, над чем еще предстоит работать в методическом плане. Но это и отлично! Определены точки роста для выстраивания грамотной, последовательной работы на уроке.
Надеемся, что все полученные знания будут вскоре применены на практике.
#коми #образование11 #ШколыСыктывкара