МАОУ "Гимназия имени А.С.Пушкина"
Сыктывкар
  • Достижения и победы

    Успех гимназии складывается из многих составляющих. Это и маленькие и большие победы каждого ученика в учебе и творчестве, это интересные педагогические находки и идеи каждого учителя, желающего вдохнуть в своих учеников желание творить, придумывать, изобретать, познавать новое, это кропотливая работа классных руководителей, это и слаженный процесс эффективного руководства гимназией, движущейся по пути к успеху во всех его проявлениях.

    Видеть своего ученика в ситуации успеха, способствовать этому успеху — самая большая радость для учителя.

    И учителям и родителям хотелось бы помочь детям стать по-настоящему успешными, ведь успешный человек — это счастливый человек.

    Успешный человек — это человек свободно и самостоятельно мыслящий, обладающий навыками эффективного нестандартного мышления, человек, чьи сильные идеи рождают сильные, убедительные слова, переходящие в успешно реализованные дела.

    Успешный человек — это человек, умеющий ставить цели и планомерно их достигать. Это человек, четко знающий, чего он хочет и умеющий строить ясный план реализации задуманного.

    В 1953 году проводилось анкетирование среди выпускников Йельского Университета, где опрашиваемым предлагали ответить на следующие вопросы: «Есть ли у Вас собственные, ясно выраженные и сформулированные цели, которых Вы хотите достичь в жизни?» и «Есть ли у Вас подробный план, как Вы хотите их достичь после окончания университета?»

    Результаты этой анкеты были поразительны. Только 3% выпускников имели точно выраженные и сформулированные вместе с планом действий жизненные цели, которые собирались реализовать по окончанию учебного заведения. Правда, 13% анкетированных стремились к определенным целям, но ни разу их четко не сформулировали. Остальные 84% не имели никаких других целей, кроме окончания учебы и приятного отдыха во время приближающихся каникул.

    Спустя 20 лет, в 1973 году, участникам анкеты был задан вопрос об их имущественном состоянии на сегодняшний день. После анализа результатов обеих анкет оказалось, что те 3% анкетированных, кто 20 лет назад перед выпуском из Университета имели ясно сформулированные и изложенные на бумаге жизненные цели и четкий план действий, владели большим состоянием, чем оставшиеся 97% вместе взятые. Единственной общей чертой тех выпускников, которые достигли успеха, было то, что они поставили перед собой конкретные цели.

    Успешный человек успешен во всем — и в личной жизни, и в избранной профессии. Это человек, сумевший реализовать заложенный в нем потенциал, осуществить свои возможности и желания с пользой для себя и для общества.

    Вперед к успеху! Давайте вместе — дети, родители, учителя — пойдем вперед по дороге знаний и творчества, четко осуществляя намеченные цели, не боясь трудностей, навстречу к успеху, а значит к счастью.

    Доска почёта
    На доске почета располагаются самые успевающие ученики, гордость школы

    Результаты деятельности

    Итоги поступления 11-класников нашей Гимназии.

    Самоопределение учащихся 11 параллели. Общая информация.

    104 учащихся 11 параллели получили аттестат о среднем общем образовании, из них 26 с отличием.

    ВУЗы (количество учащихся/% от общего количества учащихся в параллели)

    СПО: колледж, техникум (количество учащихся/% от общего количества учащихся в параллели)

    Приняли решение не поступать в 2024 году (количество учащихся/% от общего количества учащихся в параллели)

    Отказались сообщать информацию (количество учащихся/% от общего количества учащихся в параллели)

    94 (90,4%)

    6 (5,8%)

    3 (2,9%)

    1 (0,96%)

    ГЕОГРАФИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 ПАРАЛЛЕЛИ.

    Республика Коми

    За пределами Республики Коми

    За пределами Российской Федерации

    30 учащихся (28,8% от общего количества учащихся 11 параллели)

    72 учащихся (69,2%)

    2 учащихся (1,9%)

    • Санкт - Петербург – 17 человек
    • Москва - 16
    • Нижний Новгород – 8
    • Казань – 5
    • Киров – 4
    • Екатеринбург – 3
    • Иваново – 2
    • Владивосток – 2
    • Великий Новгород, Рязань, Самара, Чебоксары, Набережные Челны –  по 1 человеку.

    ТОП-100 ВУЗов Российской Федерации (2023 год). Поступление учащихся 11 параллели (37 учащихся/35,6%).

    1. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого – 5 человек.
    2. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) – по 3 человека.
    3. Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, МИРЭА - Российский технологический университет -  по 2 человека.
    4. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, Дальневосточный федеральный университет, Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова Минздрава России, Московский педагогический государственный университет, Московский государственный лингвистический университет, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова Минздрава России, Московский технический университет связи и информатики – по 1 человеку.

    Награды

    Муниципальный конкурс «Лучший урок на уровне НОО» (лауреат – Деркач Г.П.);
    Муниципальный конкурс молодых учителей «Педагогический дебют» (победитель – Киселева О.Ф.);
    Республиканский фестиваль педагогического мастерства «Молодые молодым» (победители – Киселева О.Ф., Горбатенко В.И.)
    Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (победители – Ермоленко Л.Н., Кремер И.В.)
    Республиканский этап конкурса программ «Пси-перспектива»(победители – Гладкова Л.И., Горбатенко В.И., Коробейникова Е.М., Павлова Т.В.)
    Муниципальный этап конкурса «Учитель года России - 2019» - Иванова Анна Александровна, учитель английского языка - победитель конкурса
    Конкурс методических разработок с применением НРК - Ермоленко Лилия Николаевна, учитель биологии - призер конкурса
    Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им. А.С.Пушкина» Коробейникова Елена Михайловна стала победителем республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог республики Коми 2017»

    Новости

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике